Сервисное обслуживание в Львовском

ГлавнаяТарифы в Львовском, услуги в регионе Львовский Сервисное обслуживание в Львовском

  • Для физических лиц
  • Для юридических лиц
  • Для ИП
  • Для коттеджей и дачных поселков

Прайс-лист на все виды сервисных услуг Львовский

Виды / объем работ
300

500

700-900

1150

1 500
1Вызов, диагностика300300300
2Настройка интернет соединения300300300
3Установка VLC media player300
4Установка и настройка лицензионного или свободного распространяемого ПО, принадлежащего Абоненту, кроме Windows и Office, цена за единицу. Установка и настройка комплектующих, принадлежащих абоненту и устанавливаемых в корпус компьютера, за единицу. Установка комплекта драйверов Установка, настройка сетевой карты 300300300300
51 нормочас (лечение вирусов, полное обслуживание компьютера, кроме ремонта)400400400
6Установка Windows, Office, при наличии лицензии (включая быстрое форматирование диска, установку пакета основных драйверов, настройку доступа в сеть)140014001400
7Подключение периферийных устройств (принтер, сканер, веб-камера…), за единицу150
8Кабель категории 5е (без монтажа), за метр (до 20м)10
9Установка и настройка роутера, IP-TV приставки (без стоимости роутера, IP-TV приставки), и безопасность500500500
10Подключение к роутеру дополнительных компьютеров150
11Настройка почтовой программы, браузера (IE, Opera, Firefox...)300300
12Обслуживание внутренней локальной сети700700700
13Настройка BIOS600600600600
14Комплекс "Новый компьютер" (включает в себя: форматирование и разбивку дисков, установку OC Windows, установку пакетов основных драйверов и кодеков, подключение и настройку периферийных устройств, настройку доступа в сеть, настройку браузера)1700170017001700
15Работа по кабелю (без монтажа и обжим не более 2-х коннектеров)

- услуги предоставляются бесплатно. Все сервисы, предоставляемые компанией бесплатно при выборе определенного тарифа, доступны абонентам при полной оплате стоимости тарифного плана.

В случае, если абонет находится вне зоны шаговой доступности, выезд специалиста оплачивается по тарифам такси, либо Абонент организует выезд специалиста технической поддержки на своем транспорте.

  • В случае если неисправность возникла по вине Провайдера, ее устранение производится бесплатно.
  • В случае если неисправность возникла по вине Абонента, Абонент оплачивает стоимость произведенных работ по устранению неисправностей согласно прейскуранту на дополнительные услуги.
  • Оплате подлежит каждый час работы сотрудника. В случае если работы заняли менее часа, время, используемое для расчета оплаты округляется до полного часа.
  • Если Абонент направил заявку Провайдера на выполнение работ, и сотрудник Провайдера приступил к ее выполнению, Абонент обязан дать возможность в разумные сроки завершить выполнение работ, и оплатить работы по факту затраченного времени с учетом положений п. 3 настоящих Правил.
  • В ходе осуществления работ Провайдер осуществляет установку программ для персонального компьютера (ПК) исключительно с носителей Абонента и под ответственность Абонента. Сотрудники устанавливают только лицензионное ПО или свободно распространяемое ПО.
  • Провайдер не несет ответственности за работу установленных программ для ПК (п.5).
  • Провайдер не несет ответственности за совместимость программ для ПК (п.5) с другими компонентами ПК и программ для ПК.
  • Корректность настройки и работоспособность ПК и программ для ПК Абонент проверяет перед подписанием заказ-наряда. После подписания заказ-наряда претензии Компанией не принимаются.
  • Сотрудник Провайдера вправе отказаться от выполнения дополнительных работ, если они не были заказаны Абонентом заранее, но обязан записать пожелание Заказчика в заказ – наряд для передачи в Провайдеру.
  • Провайдер в лице своего уполномоченного сотрудника вправе в одностороннем порядке отказаться от выполнения заказанных работ в случае неисправности ПК, отказа Абонента в предоставлении доступа к ПК, несовместимости программ для ПК, предоставленных Абонентом, не соблюдения Абонентом законодательства в части охраны результатов интеллектуальной деятельности и других обстоятельств, делающих невозможным проведение работ. В таком случае, сотрудник Провайдера обязан указать причину отказа в заказ–наряде и денежные средства с Абонента не взимаются, за исключением оплаты вызова сотрудника Провайдера.
  • Гарантия на выполняемые работы по настройке оборудования составляет 6 (шесть) месяцев с момента подписания заказ — наряда. Гарантия на выполненные работы распространяется только на работы, отраженные в заказ — наряде и подписанные заказчиком.
  • Провайдер вправе отказаться от исполнения гарантийных обязательств (п.11) в случае если Абонент самостоятельно вмешивался в настройки ПК, изменял или переустанавливал программное обеспечение, описанное в акте.
  • Повторная переустановка программного обеспечения и осуществление настроек, описанных в заказ — наряде, производится вне рамок гарантийного обслуживания (п.13) и за дополнительную оплату в случае, если к сбоям в работе программного обеспечения привела несовместимость с программным обеспечением, установленным Абонентом самостоятельно.

ПРАЙС-ЛИСТ НА ВСЕ ВИДЫ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ЛЬВОВСКИЙ

Наименование работСтоимость без НДС,руб
1Стоимость выезда специалиста500,00
2Обжим коннектора RJ-45, включая коннектор200,00
3Установка и настройка лицензионного или свободно рспространяемого ПО, принадлежащего Абоненту, кроме Windows и Office, цена за единицу600,00
4Установка и настройка комплектующих, принадлежащих абоненту и устанавлеваемых в корпус компьютера, за единицу600,00
51 нормочас (лечение вирусов, полное обслуживание компьютера, кроме ремонта)800,00
6Установка Windows, Office, при наличии лицензии (включая быстрое форматирование диска, установку пакета основных драйверов, настройку доступа в сеть)2 800,00
7Подключение периферийных устройств (принтер, сканер, вебкамера...), за единицу300,00
8Установка комплекта драйверов400,00
9Установка, настройка сетевой карты (включая карту)1 000,00
10Кабель категории 5е (без монтажа), за метр (до 20м)20,00
11Установка и настройка роутера (без стоимости роутера)2 000,00
12Подключение к роутеру второго компьютера300,00
13Лечение от вредоносных программ*1 400,00
14Настройка почтовой программы, браузера (IE, Opera, Firefox...)1 000,00
15Обслуживание внутренней локальной сети*1 400,00
16Настройка BIOS1 200,00
17Монтаж точки доступаWi-Fi700,00
18Настройка безопасности Wi-Fi1 200,00
19Комплекс «Новый компьютер» (включает в себя: форматирование и разбивку дисков, установку ОС Windows, установку пакетов основных драйверов и кодеков, подключение и настройку периферийных устройств, настройку доступа в сеть, настройку браузера)4 200,00

Примечание

  • o *Указана минимальная стоимость услуги. При работе специалиста более 1 часа, каждый следующий час тарифицируется по нормочасу (п.5)
  • Первые 3 месяца использования интернет взымается оплата за монтаж и настройку интернет оборудования в размере 10000 руб. в месяц.

Прайс-лист на все виды сервисных услуг Львовский

Виды / объем работ
1Вызов, диагностика500500500
2Установка VLC media playerне предоставляется
3Установка и настройка лицензионного или свободного распространяемого ПО, принадлежащего Абоненту, кроме Windows и Office, цена за единицу. Установка и настройка комплектующих, принадлежащих абоненту и устанавливаемых в корпус компьютера, за единицу. Установка комплекта драйверов Установка, настройка сетевой карты (включая карту). Монтаж точки доступа Wi-Fi.300300300300
41 нормочас (лечение вирусов, полное обслуживание компьютера, кроме ремонта)400400400
5Установка Windows, Office, при наличии лицензии (включая быстрое форматирование диска, установку пакета основных драйверов, настройку доступа в сеть)140014001400
6Подключение периферийных устройств (принтер, сканер, веб-камера…), за единицу150
7Кабель категории 5е (без монтажа), за метр (до 30м)10
8Установка и настройка роутера, IP-TV приставки (без стоимости роутера, IP-TV приставки), и безопасность500500500
9Подключение к роутеру дополнительных компьютеров150
10Настройка почтовой программы, браузера (IE, Opera, Firefox...)500500
11Обслуживание внутренней локальной сети700700700
12Настройка BIOS600600600600
13Комплекс "Новый компьютер" (включает в себя: форматирование и разбивку дисков, установку OC Windows, установку пакетов основных драйверов и кодеков, подключение и настройку периферийных устройств, настройку доступа в сеть, настройку браузера)2000200020002000

 - услуги предоставляются бесплатно

 - Все сервисы, предоставляемые компанией бесплатно при выборе определенного тарифа, доступны абонентам при полной оплате стоимости тарифного плана.

В случае, если абонет находится вне зоны шаговой доступности, выезд специалиста оплачивается по тарифам компании-партнера такси ВИ-ЛАЙН, либо Абонент организует выезд специалиста технической поддержки на своем транспорте.

Если вы нашли ошибку или неточность на нашем сайте, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+q.